Эксклюзивные торговые стойки

Торговые стойки по праву считаются одним из наиболее эффективных видов рекламы. Обусловлено это тем, что внешний вид стойки и оформление товара оказывают непосредственное влияние на потенциального клиента, стимулируя его к немедленной покупке. Поэтому, практически всегда продуманная, интересная и удачно расположенная стойка фактически заставляет купить определенный вид продукции или услуги.

В настоящее время продажи почти никогда не производятся без предварительной ознакомительно-информационной работы. Даже закупая партию металлических подшипников на провинциальном заводе, можно получить исчерпывающую информацию (как в печатном, так и в электронном виде) о способе производства, материале, времени изготовления и особенностях данных деталей. Что же говорить о современных торговых центрах, супермаркетах и обычных магазинах?

Рекламные стойки выполняют в данном случае целый набор определенных функций: отвлекают внимание покупателя от других товаров, заинтересовывают, озвучивают и визуализируют преимущества, и «уговаривают» на покупку представляемой продукции.

Магазинные торговые стойки

Рекламные стойки, представляющие брендовую продукцию

Два основных фактора, от которых зависят продажи, – это:

1. Внешний вид стойки. Конечно же, конструкция должна быть яркой, стильной, современной и необычной. Однако излишне вычурные и слишком уж нестандартные изделия иногда наоборот отпугивают потенциальных клиентов, поэтому здесь важно найти «золотую середину».

Интересно выглядят стойки, в которых брендирование сочетается с сезонным или тематическим оформлением (то есть наличие логотипа + дизайн, соответствующий времени года или определенному празднику).

Торговые стойки зимние

Тематические торговые стойки

2. Место расположения. Логично, что мобильная рекламная стойка больше всего прибыли принесет в наиболее часто посещаемых местах и там, где поток покупателей плотнее. Однако специфика некоторых видов продукции (например, средства гигиены или игрушки) обуславливает особое расположение таких конструкций а также разделение их на «мужские», «женские» и «детские».

Торговые стойки различных видов

Мобильные торгово-рекламные стойки

Особенности создания торгово-рекламных стоек

Сегодня торговые стойки, купить которые можно как в онлайн, так и в интернет-магазинах, представлены в разнообразнейших вариантах: стационарных, мобильных, информационных, «продажных», презентационных и т.п.

Создаваться они могут из различных материалов, но наиболее часто используются дерево, картон, металл и пластик. Хотя дизайн эксклюзивных стоек нередко предусматривает наличие дополнительных декоративных элементов из папье-маше, ткани, акрила, фольги и др.

Кроме того, стойка может совмещаться с другими видами рекламы – акрилайтами, лайтбоксами, объемными буквами. Такие варианты смотрятся особенно эффектно и не требуют дополнительной подсветки.

Яркие, стильные торговые стойки

Эксклюзивные стойки

Дизайн рекламно-торговых стоек зависит от пожеланий клиента, особенностей представляемой продукции и функций собственно стойки. Например, некоторые конструкции способны выдерживать даже очень тяжелый товар, а некоторые рассчитаны только на продукцию с небольшой массой. Кроме того, любая стойка, изготовление которой производится исключительно в индивидуальном порядке, может быть оснащена элементами, облегчающими её транспортировку и делающими возможным передвижение как отдельных частей товара, так и всей стойки в целом.

Преимущества наших рекламных стоек

  • Мы не работаем по шаблонам. Каждый проект создается «с нуля».
  • Материалы для создания стоек берутся только наивысшего качества.
  • Уважительное отношение к пожеланиям клиента и пошаговое согласование работы позволяют избежать досадных ошибок и недоразумений.
  • Наша основная цель – создание оригинальной конструкции в рамках ЛЮБОГО бюджета.

Звоните! У нас есть, что Вам предложить!

Принимаем заказы на административные стойки.

 

Поделиться
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK