Оформление остановок

Брендирование остановок

Трудно представить себе какой-либо – даже самый маленький – город без остановок. Автобусы, маршрутные такси, троллейбусы и трамваи собирают своих пассажиров в определенных местах, нередко оснащенных навесом от дождя и парой-тройкой сидений.

Если вам когда-либо приходилось пользоваться общественным транспортом, то вы, конечно же, знаете, что в некоторых случаях дождаться нужную маршрутку/автобус/троллейбус/трамвай бывает непросто. Особенно неуютно на остановках зимой и в ненастную погоду. НО! Все можно изменить!

Особенно приятно то, что оформление остановок несет в себе не только коммерческую составляющую, но и позволяет сделать что-то позитивное для людей. Понятно, что реклама в данном случае будет на первом месте и, вне всякого сомнения, привлечет внимание, поскольку:

    • будет масштабной и яркой;
    • позволит изложить максимум полезной информации;
    • у людей точно будет время ознакомиться с ней.

Брендирование остановок

Наружная реклама на остановках

Однако наружная реклама данного вида  может быть размещена не только на уже готовой стандартной остановке.

Вы можете стать дизайнером собственного города и получить, при этом, прибыль! 

Каким образом?

Например, разработав «с нуля» внешний вид и оснащение места ожидания общественного транспорта, или же дополнив навес от непогоды уютными сидениями, или же снабдив современную остановку бесплатным wi-fi. Такие приятные сюрпризы, в сочетании с оформленной в корпоративных цветах остановке, позволяют закрепить положительные ассоциации «удобство – уют – польза - красота – определенный бренд», значительно глубже укореняющиеся в сознании потенциального клиента, нежели обычная реклама.

Кроме того, реклама на остановках транспорта (именно в виде брендирования) еще не приелась потребителям, так как – по сравнению с другими видами привлечения внимания – используется несколько реже. Конечно, обычные (как правило, микс различных брендов и предложений) коммерчески-информационные тексты, наклеенные в местах ожидания общественного транспорта, можно увидеть частенько. Однако, где гарантия, что из разнообразных предложений клиента заинтересует именно ваше? А вот брендированная остановка, выполненная в едином – иногда достаточно оригинальном – стиле действует целенаправленно и не тратит зря ни одной копейки из денег, вложенных в неё!

Рекомендуем ознакомиться с наружным рекламным оформлением киосков, павильонов, торговых точек. Их легко сделать заметными, украсив рекламой известного бренда. Чтобы достичь высоких продаж, а, значит, и прибыли.

Звоните 066 393 70 13

Поделиться
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK