Оформление витрин для ТМ «Сандора»

Наружное оформление киоска

Правильная маркетинговая стратегия – залог успешного бизнеса. Но для достижения необходимого результата важно не только планирование, но и качественное внедрение идеи, творческий подход при ее реализации, а также уникальные решения для тривиальных задач.

И на этом этапе на помощь владельцам бизнеса всегда приходит наша компания, которая профилируется на разработке дизайна и оформлении наружной рекламой торговых точек: киосков, павильонов, ларьков, прочих малых архитектурных форм.

Нашими корпоративными клиентами являются ведущие рекламные агентства Украины, которые работают с такими национальными сетями, как, например, торговая марка «Sandora» - отечественный производитель соков, нектаров и других напитков.

От представителей рекламного агентства поступило задание выполнить оформление киосков Киева в корпоративных цветах с целью повышения узнаваемости бренда. При этом предложить уникальное решение, которое бы привлекало внимание потенциальных покупателей.

Пример оформления витрин для ТМ «Sandora» на киоске

Одно из решений данного кейса было представлено в виде торгового павильона, внешний вид которого напоминает небольшой уютный домик. Оформление витрин выполнено в корпоративных цветах ТМ «Sandora», при этом дизайн киоска с одной стороны удачно сочетается с окружающим ландшафтом, а с другой - создает впечатление островка дикой природы посреди городской инфраструктуры.

Как ни странно, но данная задача была реализована с помощью всего лишь трех инструментов, что выгодно отразилось на затратной части заказчика:

  • оклейка витрин перфорированной пленкой;
  • поклейка Оракала;
  • баннер для нижней части киоска.

Дизайнерское оформление павильона ТМ Садочок

Дизайнерское оформление киоска ТМ Садочок

Оклейка окон пленкой, цветовая гамма которой позволяет решить практически любую задачу, привела к тому, что витрина магазина с внешней стороны выглядит, как окна домика, а изнутри совершенно не препятствует прохождению дневного света в помещение. Оформление витрин с помощью указанных выше инструментов на сегодняшний день является распространенным и вряд ли способно удивить прохожих, а вот уникальный дизайн приятно впечатлил, как заказчика, так и потенциальных покупателей.

В нижней части торгового павильона мы предложили использовать баннер, как более практический материал для данного конкретного случая. В итоге получился замечательный домик, утопающий в траве, посреди дикой природы, что еще раз напоминает покупателям об использовании экологически чистых ингредиентов в продукции торговой марки «Sandora».

Кроме того, что решение получилось недорогим, сами работы были выполнены в максимально сжатые сроки. Для создания данного шедевра потребовалось всего лишь два монтажника и срок в один рабочий день.
Обращайтесь в нашу компанию и ваши торговые точки превратятся в предметы искусства и объекты внимания для целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *