Ростовая фигура (хардпостер) для 3D фотозоны в испанском стиле

Рекламно-производственная компания Арована изготовила интерьерную композиционную фотозону в испанском стиле для бизнес-мероприятия компании Косметик Групп. Киевский Конгресс pHformula 2019 принес много новой и полезной информации для собравшихся слушателей об испанской косметологической марке. Знакомство с продукцией и новинками, обзор о современном подходе к решению проблем, связанных со здоровьем кожи, выступления спикеров и гостей, — все понравилось собравшимся единомышленникам.

Любое мероприятие должно запомниться чем-то приятным и особенно радостным. Испанская фотозона с выносными элементами и ростовой фигурой Бандераса стала незабываемой «изюминкой» события. 

Фотозона интерьерная с хардпостером
Размеры баннерного полотна составили 3 х 3 м. Полноцветная печать выглядела объемно, красочно. Вверху на зеленой ленте изображены логотип бренда pHformula, названия мероприятия и компании. Прекрасно дополнил всеобщую композицию пол для фотозоны: 3х2 м.

Выносные элементы: столик, стулья, подставка с цветами, мелкие декоративные предметы вписались в интерьер. Конечно же, все исполнено только в испанском грациозном стиле.

Фотозона с выносными элементами

Ростовая фигура Бандераса внесла особый шарм 3D-фотозоне, придала креативности. Участники мероприятия с удовольствием фотографировались с Бандерасом, получили массу положительных эмоций и впечатлений.

Ростовая фигура хардпостер
Рекламная выносная фигура (хардпостер) изготовлена из ПВХ с прямой полноцветной УФ-печатью и плоттерной порезкой. Поэтому изображение качественное, насыщенное, к тому же, стойкое к солнечному выгоранию. 

Используя в рекламе ростовые фигуры, выполненные, как правило, в полный рост, можно удачно дополнить шармом любое корпоративное мероприятие, выделить преимущества своего товара или бренда, проинформировать окружающих об открытии нового заведения, указав адрес и номера телефонов. Ведь реклама — это путь к известности и узнаваемости.  

Рекламный ход любого проводимого массового мероприятия будет успешным, если грамотно и заранее к нему подготовиться. Чтобы выполнить проект такого вида, производителям рекламы следует провести поэтапную кропотливую работу: ознакомиться с событием (определить цель), выехать на место проведения для замеров, создать несколько проектных вариантов в электронном виде, выбрать один из них и утвердить с Заказчиком, подобрать материалы для исполнения, подсчитать цену, изготовить конструкции, произвести монтаж «под ключ» вовремя и качественно. Как правило, это занимает 10-14 дней. 

РПК Арована в Киеве ответственно подходит к каждому проекту, выполняя работу «с душой».  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *