Визуализация рекламного проекта фотозоны

Наружная и интерьерная реклама хорошо обращает на себя пристальное внимание покупателей, клиентов. Поэтому в последнее время изготовление рекламных носителей стало очень популярным и востребованным. Визуализация рекламного проекта фотозоны, представленная дизайнером в нескольких вариантах, поможет легко подобрать приемлемый вариант.  
Визуализация рекламного проекта фотозоны ВВМ
Как же можно провести мероприятие, если на нем не присутствует изюминка? Для массовых праздников, фестивалей, акций, форум бизнесов, ивентов, корпоративов часто изготавливают интерьерные фотозоны, на фоне которых проводят заседания, выступления и фотосессии. Тогда достигается максимальный эффект проводимой публичной презентации. Ведь перед глазами присутствующих имеются логотип, названия брендов, дата проведения и название мероприятия.
Дизайн-проект фотозоны Тез Тур
Изготовление рекламных конструкций сопровождается предварительной визуализацией при создании проекта. Дизайнер представляет для Заказчика разные виды макетов 3d визуализации будущей работы. Предстоит только подобрать подходящий вариант, наиболее соответствующий для заданных требований и параметров к размещению.
Проектный вариант фотозоны ТЕЗ ТУР

Визуализация интерьерной фотозоны Гольф 

Работая над созданием большой фотозоны Гольф, дизайнер выполнял задачу представить работу в ярком выгодном цвете, учитывая удобство размещения пользователей при фотографировании. Для этого необходимо правильно распланировать пространство, сохраняя стиль композиции.
Визуализация проекта Гольф
Эффект дополнительного объемного пространства создает пол, задуманный как продолжение травяной площадки. Данная инсталляция предназначена для корпоративного мероприятия.
Визуализация интерьерной фотозоны
При фотографировании на фоне такой фотозоны пользователи с большим удовольствием выкладывают выполненные фотокадры в социальные сети, делятся впечатлениями с друзьями и знакомыми, повышая такими действиями имидж и узнаваемость компании. 
Визуализация фотозоны Гольф

Дизайн фотозоны Супер Доктор

При создании данного проекта было испробовано много предложений и интересных идей. А вот выносные элементы (атрибуты) очень помогли завершить композицию и показать в выгодном свете основную деятельность компании. 

Интерьерная фотозона выполнена в корпоративном стиле, но благодаря успешно подобранной цветовой гамме и выносным предметам выглядела ярко и привлекательно на презентации.
Визуализация фотозоны Супер Доктор

 Что дает визуализация рекламного проекта

  • Правильный подход к новому проекту обеспечит успех и внимание для Заказчика при проведении мероприятия.
  • Учтем все пожелания клиента.
  • Возьмем во внимание особенности помещения, чтобы в выгодном ракурсе произвести фотосъемки.
  • На стадии разработки проекта нетрудно подобрать оптимальные по технологии производства материалы для изготовления фотозоны.
  • Дизайн-проект на этапе визуализации дает возможность Заказчику увидеть будущее рекламное творение и понять основной замысел на начальном этапе, не доходя до процесса производства и монтажа, чтобы избежать ошибок и трудностей при переделывании работы. 

Дизайн-проект фотозоны Плазма
Разработка проекта интерьерной или наружной фотозоны позволяет сохранить фирменный стиль компании, повысить репутацию и доверие, возможность не только расширить, но и воздействовать на целевую аудиторию. А высокое качество по изготовлению фотозоны Вам обеспечит РПК Арована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *